Оценка акций для наследства является одним из направлений дейтельности нашей организации.
Согласно Гражданскому и Налоговому кодексам Российской Федераци (ГК РФ часть 3 ст. 1172; НК РФ часть 2, п.10 ст. 333.25), для вступления в наследство необходимо предоставить нотариусу отчет об оценке акций, выполненный в соответствии с Федеральным законом об оценочной деятельности и Федеральными стандартами оценки.
Отчет об оценке акций для наследства должен быть прошит и скреплен печатью компании, в приложениях к Отчету должны находиться копии документов на осуществление оценочной деятельности компании.
Отчет об оценке акций содержит:
- Описание Объекта оценки.
- Анализ рынка ценных бумаг.
- Описание подходов оценки акций.
- Расчет рыночной стоимости акций в соответствии с правилами осуществления подходов по оценке.
Какие документы нужны для оценки акций для целей наследования
Для проведения оценки для наследства необходимо получить выписку из реестра держателей именных ценных бумаг (выписку из реестра акционеров, справку о состоянии счета, выписку со счета депо - документ может называться по разному).
Этот документ заказывает и получает нотариус путем направления запроса в адрес реестродержателя (организации, которая ведет учет акций АО, ПАО). Нотариус может взимать плату за отправку запроса.
Для проведения оценки необходимо предоставить выписку из реестра держателей именных ценных бумаг, информацию о точной дате смерти наследодателя и паспортные данные заказчика оценки.
|